Nature Astronomy: смоделированы свойства древних галактик возрастом более 13 миллиардов лет

Они появились во время «космического рассвета» около 13 миллиардов лет назад.

Сотрудники Института космологии Кавли в Кембридже смоделировали свойстова древних галактик, которые возникли во время «космического рассвета» 13 миллиардов лет назад. Результаты исследования появились в Nature Astronomy.

В исследовании использовали данные телескопа SARAS3, который ранее проводил поиск радиолинии нейтрального водорода — электромагнитное излучение, испускаемое атомом водорода. Для этого спин электрона должен стать антипараллельным спину нейтрона.

Ранее ученые заявили об обнаружении линии 21 сантаметр на красном смещении z = 17. Такие показатели соответствуют времени, за которое свет достигает Земли. Это могло означать, что история межгалактического газа не вписывается в современную космическую модель.

На этот раз исследователи решили проверить более стандартные астрофизические сценари. Они обратили внимание на возможную популяцию радиосветящихся галактик с красным смещением z = 20. По мнению исследователей, они вносят вклад в фоновое излучение и оказывают влияние на радиолинию нейтрального водорода.

После этого ученые решили провести компьютерное можелирование. Оказалось, что сигнал EDGES не может появиться из радиосветящихся галактик в гало темной материи. Ученые исключили сценарии, в которых масса была от 440 ысяч до 11 миллионов масс Солнца, а также те, в которых более пяти процентов газа принимали участие в звездообразовании.