Компания Toyota празднует 50-летие производства в США

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Mateusz Slodkowski / Keystone Press Agency / Global Look Press

Лонг-Бич помог японскому автопроизводителю добиться легендарной надежности.

Японский автопроизводитель Toyota объявил о своем первом производственном предприятии в Северной Америке еще в 1972 году, расположенном в Лонг-Бич, штат Калифорния. 50 лет спустя объект, получивший название TABC, помог автогиганту достичь легендарных стандартов надежности и долговечности. Хотя завод не занимается сборкой автомобилей, он производит детали для Toyota Tacoma и компоненты кузова для всех прошлых автомобилей Toyota, произведенных в Северной Америке.

Первоначально TABC называлась Atlas Fabricators, и Toyota заключила с ней контракт на изготовление кузовов для пикапов. Два года спустя Toyota приобрела завод и переименовала его. Остальное уже история. В этом году Toyota инвестировала 27 млн долларов в TABC, чтобы увеличить свои производственные мощности.

Поскольку пикапы Toyota доминируют в продажах, вполне логично, что компания вкладывает значительные средства в производство в Северной Америке. На объекте в Лонг-Бич в настоящее время работает 350 человек, а общий объем инвестиций составляет 485 млн долларов. Всего в операциях Toyota в Северной Америке занято 48 000 человек, что представляет собой инвестиции в размере 40,78 млрд долларов.

В ознаменование 50-летия работы TABC Toyota решила вернуть деньги местным сообществам Калифорнии. Японский автопроизводитель инвестировал 200 000 долларов в местные организации, включая Американский Красный Крест и Калифорнийский государственный университет Лонг-Бич. Toyota также подарила два автомобиля Rancho Los Alamitos и дому Рональда Макдональда в Лонг-Бич.

Абсолютно новые Toyota Tundra и внедорожник Sequoia займут производственные площадки TABC в обозримом будущем. Toyota также наращивает производство электромобилей: к 2025 году в Северной Каролине будет запущен новый завод Toyota Battery Manufacturing. Предприятие будет производить литий-ионные аккумуляторы, что, вероятно, поможет Toyota получить право на получение федеральных льгот в Северной Америке.