Владельцы AirPods Pro 2 жалуются на проблемы с разрывом соединения

Автор: Новиков Никита

Некоторые пользователи AirPods Pro второго поколения сообщают о постоянных проблемах с их новыми наушниками, которые случайно отключаются от своих устройств во время прослушивания музыки или просмотра видео.

Симптомы также могут включать iPhone или iPad, показывающий, что AirPods Pro подключены, но на самом деле звук не воспроизводится. Эксперты считают, что ошибки носят спорадический характер и, по-видимому, не вызваны чем-то конкретным. Так, устройства отключаются от iPhone в течении дня в случайном порядке. Также иногда смартфон показывает, что они подключены, но звук не проходит, поэтому наушники приходится переподключать.

Такие проблемы не совсем уникальны для AirPods Pro второго поколения, поскольку клиенты оригинальных AirPods Pro, выпущенных в 2019 году, сообщали о подобных проблемах в прошлом. Новые AirPods Pro, выпущенные через три года после выхода оригинала, вызвали у некоторых пользователей разочарование тем, что ошибки, связанные с подключением, по-видимому, еще не устранены.

Новые AirPods Pro начали поступать к клиентам в пятницу, поэтому до сих пор неясно, насколько широко распространена ошибка. Пользователям, столкнувшимся с аналогичными проблемами со своими новыми AirPods Pro, рекомендуется убедиться, что наушники и их iPhone обновлены до последней версии прошивки и версии iOS. Последняя прошивка для AirPods Pro второго поколения — 5A377.