Nikola отзывает свои электрогрузовики из-за проблем с ремнем безопасности

Автор: Дмитрий Ковалев

Автопроизводитель организовал отзывную кампанию, под которую попадают все 93 электрогрузовика Tre.

Мало того, что основатель Nikola в данный момент является фигурантом громкого уголовного процесса, но и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает о том, что Nikola Tre не соответствуют нормам безопасности. Производитель грузовиков сообщил, что узел крепления плечевого ремня безопасности на некоторых грузовиках Tre BEV мог быть неправильно установлен и есть риск его отсоединения от крепления в процессе использования.

Сотрудник Nikola впервые обнаружил потенциальную проблему 18 июля 2022 года во время предпродажной проверки в дилерском центре. Сотрудник обнаружил, что плечевое крепление ремня безопасности со стороны пассажира отсоединилось от средней стойки. Об этой проблеме сообщили в Iveco, которая производит кабину Tre. Те, в свою очередь, начали расследование и обнаружили, что окончательный крутящий момент затяжки крепления ремня безопасности пассажира не был установлен в соответствии со спецификацией и имеется подозрение на «слизывание» резьбы крепежного болта. Всего было отозвано 93 экземпляра Nikola Tre, все они были построены в период с 5 ноября 2021 года по 30 июня 2022 года.

Производитель грузовиков проинформирует дилеров и владельцев об отзыве в период с 1 октября 2022 г. по 1 ноября 2022 г. Клиентам будет предложено доставить свой грузовик к дилеру, где будут заменены компоненты узла крепления и регулятора ремня безопасности, включая болт и распорную пластину совершенно бесплатно.

Выпуск этого отзыва происходит всего через несколько дней после того, как Nikola Tre BEV и FCEV были представлены для европейского рынка на мероприятии IAA Transportation в Германии. Европейская версия Tre BEV способна проехать 530 км без подзарядки.