Bugatti работает над более практичной линейкой автомобилей

Автор: Иванчик Юлия
Фото: © Alvin Chan / Keystone Press Agency / Global Look Press

Компания Bugatti обдумывала идею второй, более практичной модельной линейки более десяти лет, и в 2009 году даже анонсировала концепт седана Galibier 16C.

При Стефане Винкельманне внимание Bugatti было сосредоточено на внедорожнике, работающем от аккумуляторов. Тем не менее, ситуация изменилась после слияния Bugatti прошлой осенью с подразделением гиперкаров компании Rimac, занимающейся технологиями электромобилей, с целью создания новой компании Bugatti Rimac во главе с генеральным директором и основателем Rimac Мате Римаком.

По словам Ахима Аншайдта, главного дизайнера Bugatti, бренд обеспокоен тем, что более массовая практичная модель может ослабить эксклюзивность Bugatti. Однако Аншайдт не полностью исключил эту идею. Он сказал, что если Bugatti запустит модель слишком большими объемами, линейка гиперкаров станет еще более эксклюзивной, что обеспечит некоторый баланс между ними.

Предшественник Винкельмана, Вольфганг Дюрхаймер для второй модельной линейки Bugatti рассматривал седан, внедорожник, электромобиль и более доступный суперкар. Учитывая популярность SUV, внедорожник Bugatti имеет большой смысл. У компании достаточно времени, чтобы принять решение, поскольку Мате Римак сказал, что в ближайшие 10 лет внедорожника или электромобиля Bugatti не будет. Ранее он говорил, что Bugatti сосредоточится на гибридных силовых агрегатах.