Сервис «Яндекс. Коллекции» ждёт редизайн

Автор: Виталий Реймерс

На данный момент в компании не раскрывают подробностей предстоящего обновления отечественного интернет - сервиса для художников и ценителей искусства

Сервис «Яндекс. Коллекции» появился в структуре национального поисковика около двух лет назад. В первую очередь он ориентирован на художников, а также любителей изобразительного творчества. Так, за время своего существования тематический подраздел российской поисковой системы собрал около 500 тысяч собраний авторских работ и шедевров мирового искусства. На данный момент ежедневная аудитория «Яндекс. Коллекций» составляет около 3 миллионов человек. Об этом рассказала продакт-менеджер портала Екатерина Высоковская. 15 февраля она вместе с коллегами презентовала сервис на площадке одной из крупнейших выстовок-ярмарок современного искусства «Понаехали!». Арт-ивент проходит в эти дни в питербургском «Экспофоруме».

В числе прочего Высоковская анонсировала редизайн «Яндекс. Коллекции». Однако уточнять подробности модернизации продакт-менеджер не стала. Представитель Яндекса уточнила, что работа над каждым элементом сервиса ведётся и внедряется планомерно. Поэтому ожидать кардинальных изменений в одночасье вряд ли придётся. При этом Ольга Высоковская отметила, что на данный момент компания не планируют внедрять в «Яндекс. Коллекции» возможность донатов — системы электронных добровольных денежных пожертвований авторам.