В Минпромторге предложили субсидировать маркетплейсы

Автор: Марк Реусов

Для этого ведомство предлагает выделить 1,5 млрд рублей

Министерство промышленности и торговли выступило с инициативой субсидирования затрат отечественных маркетплейсов на логистику, а также хранение товаров. В период с 2021 по 2023 год, как отметили в ведомстве, на эти цели понадобится 1,5 млрд рублей. Об этом информирует издание «Коммерсант».

Основная цель инициативы Минпромторга, это повышение конкурентоспособности российских товаров. Отметим, что отечественные маркетплейсы не торгуют продукцией из РФ за рубежом. Однако для получателей субсидий существует ряд ограничений. Так, на преференции смогут рассчитывать лишь те, кто не управляется иностранными юридическими лицами.

Похожие меры поддержки были инициированы столичной мэрией еще весной. Тогда московские власти объявили о предоставлении поставщикам, которые работают через маркетплейсы и сервисы доставки еды, субсидий в размере до 700 тысяч рублей.