Тюнеры из ателье AC Schnitzer представили пакет доработок для электрокара BMW i4

Автор: Дмитрий Ковалев

Фирма из Аахена обращает свое внимание на новое поколение электромобилей BMW, в частности на седан BMW i4.

AC Schnitzer заработала прочную репутацию благодаря модификации машин BMW с ДВС за последние 35 лет, но теперь они переключились на электрокары баварской фирмы. Владельцы новых BMW i4, могут выбирать из каталога, который включает аэродинамические компоненты, такие как передние сплиттеры, боковые элероны на переднем бампере, спойлер на крыше, задний лип-спойлер на крышке багажника и диффузор.

На выбор имеются колеса AC Schnitzer AC1 с пятью спицами в двух вариантах отделки и в размерах 19 и 20 дюймов, а также AC4 Flow Forming, опять же с серебристой или черной отделкой, но с более широким выбором 5 спаренных спиц, но только в 20-дюймовом варианте. И чтобы максимизировать динамическое преимущество этих колес, понадобится комплект пружин ACS, который снижает дорожный просвет на 20–25 мм, а доступные проставки для колес выдвигают колеса к краю арок, чтобы увеличить ширину колеи, и при этом они помогают выровнять колеса с кромкой арок.

Варианты интерьера включают алюминиевые педали, алюминиевую подставку для ног, держатель для ключей, также изготовленный из алюминия, и крышку «Black Line» для поворотного контроллера iDrive. Фактически, единственная часть i4 AC Schnitzer, которую оставили в покое, — это электрическая трансмиссия. Это означает, что владельцам придется довольствоваться 281 л.с. в варианте i4 eDrive35 и 335 л.с. в модификации eDrive40 (оба варианта имеют задний привод), или 536 л.с.в двухмоторной полноприводной модификации М50.

Это не первая попытка ACS модифицировать электрический BMW. Компания уже предлагает пакеты для BMW i3 и гибридного спортивного автомобиля BMW i8.