Двухдверную реплику Subaru Impreza WRX продают за 2 млн рублей

Автор: Дмитрий Ковалев

Автомобиль стилизован под раллийную версию для WRC и отсылает ко временам уличных гонок и серьезного тюнинга.

В этой модели есть что-то такое, что вызывает у многих автолюбителей ностальгию. Объявление было опубликовано на странице Unique Cars For Sale in Europe в одной из соцсетей с выставленным ценником в 32 900 долларов (примерно 1, 97 млн рублей по текущему курсу). Это несколько дороже, чем Subaru WRX 2022 года, но все равно будет стоить в несколько раз дешевле, чем великолепный рестомод ограниченного производства Prodrive P25 в карбоновом кузове.

Машина построена на базе Subaru Impreza первого поколения 1996 года, а точнее на редкой кузовной модификации — купе. Боди-кит в стиле 22B включает в себя «раздутые» крылья, более агрессивные передний и задний бамперы, боковые юбки, воздухозаборник на капоте, набор белых многоспицевых легкосплавных дисков и регулируемое заднее антикрыло. Это, в сочетании со специальной окраской, делает его похожим на Impreza, предназначенную для WRC, которая участвовала в этапах ралли с 1997 по 2000 года.

Салон может похвастаться гоночными «ковшами» от Sparco, короткоходной кулисой переключения передач, гидроручником и обтянутым алькантарой рулевым колесом. Остальная часть салона осталась стандартной, с задним сиденьем на месте и заводской передней панелью.

И теперь самое интересное: этот Subaru Impreza получил доработанный 2,15-литровый двигатель производства Block Motorsport. Завод использует блок двигателя Spec-C, усиленный коленчатый вал от 2,5-литрового агрегата, турбину от Mercedes-AMG A45, шатуны Eagle, поршни Omega и прокладку головки блока цилиндров RCM. Мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Mfactory с маленькими передаточными числами. Согласно опубликованному в объявлении спеклисту, эта Impreza развивает 380 л.с. и 490 Нм максимального крутящего момента. Управляемость улучшена за счет койловеров KW, тормозов Tarox спереди и тормозов от STI сзади. Пробег автомобиля-донора неизвестен, но нынешний владелец проехал всего 500 км с момента завершения сборки.