Инженеры Porsche виртуально испытали водородный автомобиль на Нюрбургринге
В ходе симуляции автомобиль проехал трассу за 8 минут и 20,2 секунды.
Одним из вариантов по улучшению экологической обстановке на планете может стать альтернативное топливо для двигателей внутреннего сгорания. В частности, на эту роль отлично подойдёт водород. К счастью, инженеры Porsche работают над всеми вариантами и недавно провели виртуальные испытания первой модели на топливных элементах на трассе Нюрбургринг.
Специалисты смоделировали заезд модели премиум-класса с 4,4-литровым двигателем V8. Сообщается, что автомобиль проехал Северную петлю за 8 минут и 20,2 секунды, развив при этом максимальную скорость в 261 км/ч.
В рамках теста инженеры Porsche столкнулись с разными трудностями. В частности, сообщается о работе турбин, которые были заменены на электронные из-за низкой температуры выхлопных газов. Кроме того, разные конфигурации турбокомпрессоров показывали разные достоинства и недостатки. Тем не менее, такой мотор ни разу не испытал недостатка мощности — он производил до 590 л.с., что вполне сравнимо с его бензиновым аналогом.
Согласно опубликованным данным, такой силовой агрегат, работающий на водороде соответствует нормам Евро-7. Такой мотор сложнее и дороже в производстве в сравнении с бензиновым, но он лишён необходимости дополнительной очистки выхлопных газов. В Porsche также заявили, что не собираются производить водородный мотор в том виде, в каком он сейчас есть.