
Mail.ru Group расширяет инструменты для запуска цифровой аудиорекламы
Рекламодатели смогут сопровождать свою аудиорекламу баннерами
Как стало известно, группа компаний Mail.ru добавила новую функцию для рекламодателей, выбравших аудиорекламу. Таким образом «Вконтакте» и «Одноклассниках» во время аудио рекламы будет также отображаться баннер рекламодателя с активной кнопкой перехода.
Конечно, это решение позволит компаниям повысит эффективность цифровой аудиорекламы, а также привлечь больше пользователей, но вряд ли обычным пользователям понравиться данное нововведение, ведь от «надоедливой» рекламы уже никуда не скрыться. К слову, рекламные интеграции встречаются даже в пиратском контенте.
Число таких всплывающих баннеров явно увеличиться, ведь за услугу не нужно дополнительно платить, то есть, покупая аудиорекламу в VK и ОК рекламодатель сможет бесплатно подкрепить ее интеграцией в виде сопровождающего баннера.
Практически уверен что многие задумаются о приобретении платной подписки на музыку, либо просто сменят площадку для прослушивания или предпочтут сторонние приложения без рекламы.




