Обновленный седан Audi A6 дебютировал в Китае

Автор: Павел Павлов
Фото: © A. Krivonosov

На китайском рынке обновленные седаны Audi A6 с индексом L уже доступны для предварительного заказа.

Прошлой осенью марка Audi уже показала свою приверженность рынку Китая, организовав там мировой дебют обновленной модели Audi A8, да еще и сделав специально для местных клиентов удлиненную модификацию Horch. Теперь же в Китае состоялся первый показ другой модели: там дебютировал рестайлинговый седан Audi A6. Актуальное семейство в строю с 2018 года, а в Поднебесной выпускается длиннобазная четырехдверка Audi A6 L, которую теперь и обновили в первую очередь.

Впрочем, рестайлинг модели получился совсем легким. Кузовные панели и светотехника остались неизменными, поменялось только пластиковое оперение: бамперы, решетка радиатора, а также накладки. Как и ранее, кроме базовой модификации предложен «спортивный» вариант под названием S line, и подобная «шестерка» теперь имеет «шахматный» декор радиаторной решетки, на которой чередуются темные и светлые отделения. Также обновлён дизайн колес и дополнена палитра цветов кузова седана.

Салон у новинки тоже почти не изменился. Главное — пересмотрены материалы отделки: передняя панель стала «мягче», при этом некоторые второстепенные кнопки и переключатели получили хромированный декор. И спереди, и на втором ряду кресел теперь установлены современные разъемы USB Type-C. А подушка заднего дивана у Audi A6 L стала на 30 мм длиннее и на 60 мм шире.

Медиасистема у новинки в целом прежняя, но есть важное изменение. У нее появился модуль связи 5G, который, кроме прочего, даёт возможность обмениваться данными с другими машинами и с дорожной инфраструктурой. Для китайских моделей Audi это новинка, хотя в Европе марка начала внедрять эту опцию ранее.

В моторной гамме Audi A6 L без принципиальных изменений. Базовая турбочетверка 2.0 TFSI предлагается в вариантах производительностью 190 и 245 л.с. (прежде было 190 и 224 л.с.) и укомплектована 12-вольтовым стартер-генератором. Турбоагрегат V6 3.0 TFSI имеет 48-вольтовый стартер-генератор и развивает 340 л.с. Все версии оснащены 7-скоростным «роботом» S tronic с 2 сцеплениями, полный привод quattro ultra — это опция для 245-сильных моделей и стандартное оснащение для 340-сильных вариантов.

Также в китайской гамме A6 L впервые появился подзаряжаемый гибрид L 55 TFSI e quattro, хотя на европейском рынке такие силовые установки ставят на «шестерки» с 2019 года. Так, 2,0-литровая турбочетверка (252 л.с.) и электромотор (143 л.с.) в пике выдают до 367 л.с. Литий-ионный тяговый аккумулятор CATL обладает ёмкостью 14,1 кВтч, полного заряда должно хватать на 54 км пробега в полностью электрическом режиме. Дизельных модификаций в местной гамме у Audi A6 L нет. В Китае обновленные седаны Audi A6 L уже доступны для предварительного заказа.