Бренд РФ всего за год подешевел на 130 млрд долларов

Автор: Марк Реусов

В 2020 году его стоимость составила 828 млрд долларов

Компания Brand Finance представила свой ежегодный рейтинг национальных брендов. В текущем году Российская Федерация заняла в нем четырнадцатое место. Если сравнивать с прошлым годом, то «Россия», как бренд, подешевела на 14 процентов, до 828 млрд долларов. Об этом пишет издание РБК.

Самым дорогим оказались Соединенные Штаты. Их цена, упав на четыре триллиона долларов, составила почти 24 трлн. На втором месте оказался Китай — 18,8 трлн. Тройку лидером замыкает бренд Японии. Его стоимость оценили в 4,26 трлн. Благодаря тому, что Токио относительно удачно смог справиться с пандемией, страна сместила с этой позиции Германию.

Пятерку замкнула Великобритания, а в десятку вошли такие бренды как Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея. Россия оказалась между Нидерландами и Швейцарией. В Brand Finance отметили, что коронавирусная инфекция привела к тому, что совокупная стоимость всех брендов упала более чем на 13 трлн долларов.