Microsoft может повысить производительность игр на Xbox Series S

Автор: Новиков Никита

Пакет Xbox Game Development Kit (GDK) от июня 2022 года увеличивает объем оперативной памяти, которую разработчики могут использовать для игр на Xbox Series S, за счет новых «сотней мегабайт», выделенных для игр.

Игры, созданные на младшей игровой консоли Microsoft текущего поколения, теперь имеют немного больше ресурсов для использования разработчиками. В четверг разработчикам игр стал доступен комплект для разработки игр для Xbox (GDK) за июнь 2022 года, содержащий ряд улучшений, запрошенных программистами. Среди этих улучшений — дополнительная память для разработки игр на Xbox Series S.

Когда Xbox Series X и Xbox Series S впервые появились, они были выпущены с 16 ГБ и 10 ГБ ОЗУ соответственно. Оперативная память на консоли делится между тем, что можно использовать для игр, и объемом, зарезервированным для операционной системы: у Xbox Series X доступно 13,5 ГБ для игр, а у Xbox Series S 8 ГБ для игр.

Хотя изменения в разбивке памяти на меньшей консоли неизвестны, Microsoft заявляет, что предоставила разработчикам игр «сотни мегабайт» дополнительной оперативной памяти для игр.

Это не первая оптимизация серверной части системы, которую инженеры Xbox выполнили для улучшения распределения памяти.