Продажи новых грузовиков в РФ упали на 30,6% по итогам июля 2022 года

Автор: Олег Косюков
Фото: © A. Krivonosov

По итогам июля 2022 года в России было продано 6 648 новых грузовых автомобилей, что на 15,3% больше, чем в июне этого года, но на 30,6% меньше аналогичного показателя годичной давности. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Лидером рынка грузовых авто остается российский бренд KAMAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось 37,8% от общего объема, что составляет 2 511 единиц. На второй строчке идет китайская марка Shacman/Shaanxi, продажи которой за отчетный период составили 1 030 ед.

В первую пятерку также попали еще два «китайца» — Howo и FAW (670 и 455 авто соответственно), а замкнул ее отечественный бренд Ural (368 проданных грузовиков)

Что касается итогов 7 месяцев 2022 года, то за период с января по июль в РФ было продано 44 324 новых грузовика, что на 20,8% меньше аналогичного показателя 2021 года.