Седан TOYOTA Camry нового поколения не прошёл боковой краш-тест в испытаниях от IIHS

Автор: Дмитрий Якин

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты седанов, опробовав новую методику бокового удара. Из изменений — движущаяся тележка, с которой сталкивается транспортное средство, стала весить больше, а сам тест проводится на более высокой скорости.

По новым правилам, вес подвижного барьера — 1905 кг взамен 1500 кг, а скорость, на которой происходит столкновение — 60 км/ч против 50 км/ч ранее. В испытаниях по новой методике приняли участие седаны в спецификации для рынка США — Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Volkswagen Jetta и Subaru Outback.

В результате Camry, Altima и Malibu тест провалили, заработав оценку «неудовлетворительно». К примеру, у Toyota Camry высок риск травмы таза пассажира, сидящего сзади, водитель тоже может получить травмы. Также боковая шторка безопасности не защитила головы манекена-водителя и заднего пассажира.

Honda Accord завершила испытание с оценкой «на грани». У Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta дела лучше — их результат специалисты оценили как приемлемый. Лучше всех оказался Subaru Outback, который получил оценку «хорошо» среди всех 7 моделей.