Люксовые бренды Gucci и Tiffany уходят в криптомир

Автор: Новиков Никита

Криптовалютный спад не повлиял на бренды, которые хотят окунуться в криптомир. Фирмы по-прежнему считают NFT перспективным направлением для привлечения клиентов.

Даже холодные ветры криптозимы не могут удержать люксовые бренды от невзаимозаменяемых токенов. Так, люксовые бренды Gucci и Tiffany на этой неделе пополнили ряды компаний, углубляющихся в криптосферу, запустив проекты, связанные с NFT. Для Gucci это станет очередным шагом в криптомир после начала приема некоторых токенов в качестве оплаты, в то время как Tiffany будет использовать NFT в качестве цифрового паспорта для изготовления нестандартных физических украшений для поклонников криптовалюты.

Компании охарактеризовали эти инициативы как «будущее» и «еще один шаг» в их исследовании web3. Но рыночные условия для этих запусков кажутся далеко не идеальными.

Спрос на рынке NFT резко упал в последние месяцы, при этом стоимость перепродажи была низкой, наряду с более широкими отраслевыми потрясениями, которые уничтожили около 2 триллионов долларов из общей стоимости крипто-сектора. Тем не менее руководители отрасли говорят, что многие крупные потребительские компании продолжают рассматривать технологии NFT и web3 как многообещающий способ взаимодействия с клиентами.

Сама компания Ledger запустила торговую площадку для NFT, которая, как она надеется, станет домом для дропов от ведущих брендов и художников. Она также ранее сотрудничала с Fendi из LVMH, создавая технические аксессуары под брендом Fendi, предназначенные для хранения кошельков Ledger размером с USB-накопитель.

После объявления Tiffany 31 июля о том, что она будет предлагать коллекционные пропуска «NFTiff», которые владельцы CryptoPunk NFT могут обменять на нестандартную подвеску, минимальная цена коллекции цифровых произведений искусства выросла более чем на 9% до 74,69 Eth, или примерно 123 000 долларов.

И после твита Gucci во вторник о принятии ApeCoin в качестве формы оплаты в некоторых из его бутиков в США, токен сократил ранее падение на 4% и торговался почти без изменений. Коллекция NFT Bored Ape Yacht Club, созданная эмитентом ApeCoin Yuga Labs, также выросла во вторник, поднявшись на 5,2% во вторник до 84,19 Eth.

Gucci будет первым брендом, который примет ApeCoin в магазинах США, и планирует расширить применение криптовалюты этим летом на остальные свои бутики в Северной Америке, сообщил представитель компании Клаудио Монтеверде во вторник.

В январе итальянский дом моды разместил объявление о вакансии «менеджера Web3», ища человека с опытом работы с цифровыми активами, который поможет увеличить продажи цифрового искусства и NFT. Монтеверде подтвердил, что вакансия еще не заполнена, поскольку «команда все еще оценивает некоторые варианты».